levik (levik) wrote,
levik
levik

Бизнес-класс по-тайваньски

Домой из Тайваня я летел компанией EVA Air. Она считается лучшей из двух местных авиалиний, агентство SkyTrax присудило ей пять звёзд из пяти возможных. (Для сравнения, у Аэрофлота - четыре, у Дельты - три.) Мне повезло взять билет в бизнес-классе за мили, так что я смог по полной оценить качество обслуживания у этих ребят.



Кстати, со всеми моими многочисленными поездками, выработалась у меня одна небольшая традиция, может самые внимательные из вас её заметили по некоторым моим самолётным фотографиям? Нет, ну я расскажу:

Каждый раз, когда я лечу домой я надеваю вот такую футболку - "I NЙ". Ни у кого больше таких нет. (Ну теперь то наверное кто-то сворует мою гениальную идею.)

Итак, Бизнес-класс по-тайваньски, что это?

1 Начинается всё с аэропорта. Если лететь бизнесом авиалинии только в одну сторону, всегда лучше выбирать вылет из их домашнего аэропорта, так как там у них будет их самый лучший бизнес-зал. У EVA Air в Тайбэй аж три зала. К сожалению самые крутые из них - с озеленением, и открытым пространством - только для статусных пассажиров. Так как я с ними никогда раньше не летал, в это зелёное великолепие меня не пустили.



2 А вот куда отправляют тех смертных, кто всего лишь летит бизнес-классом. Абсолютно ничего особенного, хотя конечно получше американских залов. Вайфай быстрый, еда и выпивка есть. Что ещё надо для счастья?



3 Ну ладно, пошли в самолёт. Сидения бизнес-класса новенькие, чистые. Но абсолютно ни чем не выдающиеся. Стандартная конфигурация 1-2-1 расположенные немного наискосок.



4 Рукоятка со стороны прохода выдвигается, но на время взлёта и посадки её надо убирать.



5 У каждого пассажира есть крючок. Хотя если у тебя есть верхняя одежда или пиджак, то стюардессы предложат убрать их в гардероб, и выдадут номерочек, как в лучших театрах. Ну я то знаю, что можно сюда повесить...



У каждого кресла розетка, два порта USB, пульт, и разъём для наушников (звукоизолирующие наушники тебе тоже полагаются на время полёта).



6 Управлятор сидением. Думаю 95% пассажиров используют только кнопки слева (исходная позиция, откинуться, и поспать).



7 Полётный набор похож на маленький жёсткий чемоданчик. Внутри всё, что может понадобиться пассажиру (и многое что не понадобится).



За кадром остались тапочки и пижама.

8 Перед взлётом предлагают на выбор шампанское, сок или воду. Выбираю воду, чем сам себя удивляю. К ней приносят горячее полотенце и чёрную шоколадку.



9 Ролик о безопасности. Мультипликационный Брюс Ли угрожает девочке в соседнем кресле. Не знаю какое это отношение имеет к электронике, которую надо выключить.



10 Взлетели! За окном огни вечернего Тайбэя, а в центре чётко виднеется башня Taipei 101, где находится наш офис. Вечером видимость тут хорошая, не то что днём.



11 Пора подумать о еде. Меню у EVA Air очень красивые, на хорошей бумаге, и с позолоченными узорами (но при этом без излишнего китча).



После почти двух недель в Тайване, выбираю западные варианты блюд.

12 Ужин начинается с шампанского. Стюардесса, наливая его, держит под бутылкой салфетку, чтоб впитать брызги.



К пузырикам подают пред-закуску.

13 А вот и главная закуска: фуа-гра с салатом.



Заметьте солонку и перечницу в виде камушков. Недавно где-то читал, что это самые популярные вещи, которые люди прикарманивают в бизнес-классах. Я поборол в себе этот соблазн.

14 Главное блюдо: стейк с овощами. Это конечно не мраморная говядина Кобе, но для самолёта очень ничего.



15 После ужина я отправился посмотреть как EVA обращается с простолюдинами, которые не летают в бизнес классе. На самом деле мне тоже далеко не всегда везёт, так что я всегда обязательно поглядываю, хорошо ли авиалиния относится к своим эконом пассажирам. А то ведь можно и напороться на откровенных жмотов, которые пичкают пассажиров в свой эконом салон, как шпроты в банке! Но вроде у EVA Air всё нормально - 3-3-3, это для 777 Боинга очень неплохо.



16 А 2-4-2 - ещё лучше. Но это уже премиальный эконом.



17 Возвращаюсь в свой бизнес. Вот кстати что в бизнес салонах не очень, так это когда пара вместе летит. Им реально трудно друг на друга смотреть, даже если они садятся рядом.



Поэтому я когда летаю в премиальных салонах вместе с Тоней, сажусь от неё через проход. Так удобней и переговариваться, и в гости ходить.

18 Всё, пора спатки! Сидение превращается в кровать, хоть и не шибко просторную.



19 Шестнадцать часов лёта, и я дома - из Тайваня до Нью Йорка EVA летает напрямую. Прилетел около 10 вечера, завалился спать, а утром я уже на работе. Ну ничего, бывали возвращения и поактивней.



Всё-таки I NЙ. И Eva Airlines тоже молодцы. Их материковые коллеги, China Eastern, могли бы с них брать пример.

Хотите тоже так летать? Читайте мой пост про четыре относительно честных способа оказаться в бизнес-классе.

Tags: авиа, бизнескласс, в пути, тайвань
Subscribe

Posts from This Journal “авиа” Tag

  • Долгая дорога в Сингапур

    Нельзя просто так взять, и прилететь из Нью Йорка в Сингапур. Раньше было можно - у Singapore Airlines был прямой рейс, который был самым длинным в…

  • Правило, сформировавшее и изменившее авиацию

    Хочу вам сегодня рассказать об одном правиле, которое очень сильно повлияло на пассажирскую авиацию всего мира, и продолжает это делать по сей день,…

  • Самолётная очередь над Флоридой

    Сайт FlightRadar24 отслеживает самолёты по всему миру. Они показывают иконки самолётов на карте, позволяя пользователю наблюдать за потоками…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →