Odaiba

Время - деньги, или как я летал японским лоукостером

Из Осаки на Окинаву я решил полететь японским лоукостером, Peach Airlines. Постоянные читатели моего блога знают, что я предпочитаю летать крупными авиалиниями, (желательно в бизнес-классе!) но это относится в основном к длинным перелётам - например, через океан. А на внутренних рейсах, или тех, что короче трёх часов, я не против полететь и в самых спартанских условиях.



Так что, добравшись до в Осаки роскошными рейсами немецкого бизнеса, я решил, что на последнем отрезке своего перелёта можно сэкономить, и взял билет Peach за $80 (другие стоили вдвое дороже), тем более что он подходил мне по времени. Правда, оказалось, что когда летишь лоукостером, экономя деньги, ты транжиришь своё время.
Collapse )
Odaiba

Пейзажи южного Альтиплано

После рассвета на солончаке Уюни наше путешествие по Боливии продолжилось. Мы направились через пустынное высокогорье Альтиплано к самому юго-западному углу страны.



Предлагаю вам сегодня несколько фотографий этих боливийских красот.
Collapse )
Odaiba

Битва за Окинаву, и её последствия

Битва за Окинаву стала одним из последних серьёзных сражений Второй Мировой Войны. (Некоторые источники называют битву самой последней, но Маньчжурская операция СССР прошла на пару месяцев позже.) После сражения за Иводзиму американцы поняли, до какой степени японцы готовы защищать свою территорию. Поэтому вторжение на Окинаву было серьёзно спланировано, и началось с сильнейшей артиллерийской бомбардировки. Из всех островов Тихого океана Окинава подверглась самому интенсивному арт-обстрелу. Несмотря на мощную артподготовку, битва за остров длилась почти три месяца.



У японской стороны не было надежды на победу на острове, но командование приказало сражаться до последнего, в надежде оттянуть время, и дать своим силам лучше подготовиться к грядущей обороне главных островов.
Collapse )
Odaiba

Роскошь по-немецки: в Японию Люфтганзой

Когда представляется возможность слетать из Нью Йорка в Японию бизнес-классом за каких-то 80,000 миль, тут можно долго не раздумывать. Особенно, так как билеты попались Люфтганзой - я раньше ни разу ими не летал, и мне хотелось посмотреть, что собой представляет бизнес-класс по-немецки. Да, лететь в Осаку через Франкфурт - не самый прямой маршрут. Но, в бизнесе время проходит гораздо приятнее, можно отдохнуть, так что долгий перелёт здесь даже плюс!



А главное, оказывается немцы летают на самолётах, которые в наше время становятся редкостью. В общем, по дороге в Японию я увидел пару любопытных авиа-штук, которые мне раньше не попадались! Давайте расскажу:
Collapse )
Odaiba

Американцам нужна будет виза в Шенген

Вот это новость! Куда мир катится?!. Начиная примерно с 2021 года американцы, приезжающие в страны Шенгенского соглашения, должны будут заранее получать визу! Такое решение на днях обнародовала Еврокомиссия, исполнительный орган Евросоюза.

"Стоп!" ответит мне Еврокомиссия, "Объявленная нами система ETIAS - это не виза! Мы даже специально так и написали у себя на сайте. И относится она не только к американцам. Это просто новая электронная анкета, которую надо заранее заполнить перед безвизовым въездом."



Ну, не знаю - как по мне, всё это звучит уж очень похоже на визу. Точных деталей пока нет, но суть заключается в том, что перед тем, как поехать в Евросоюз теперь надо будет заранее подавать заявку на въезд. И да, это относится не только к гражданам США, но и ко всем, у кого сегодня безвизовый въезд в Европу.
Collapse )
Odaiba

Уюни на рассвете

Мы провели на затопленном солончаке Уюни целый день. Снимали удивительное отражение неба под ногами, когда линия горизонта полностью исчезает. Заехали в неработающий отель, построенный из соли, понаблюдали грозу, и посмотрели закат. Но некоторым из нас всего этого показалось мало - ведь мы ехали в Боливию именно для того, чтобы насладиться этим местом.



Поэтому половина нашей группы проснулась в три часа ночи, и отправилась назад на солончак встречать рассвет.
Collapse )
Odaiba

На грани провала...

Эта история могла закончится гораздо более печально, но к счастью в последний момент мне повезло. Дело в том, что я снова собрался в Азию. Ну действительно, ведь сколько можно по Южным Америкам разъезжать? Собрался, после своей короткой рабочей недели. Поработал три дня - понедельник, вторник и среду, вечером дома упаковал рюкзак, а потом в четверг где-то в полдень рейс, через Франкфурт в Осаку. Всё было отлично запланировано, но, как оказалось, в эти планы вкралась небольшая ошибка.



Обнаружилась она рано утром в среду, когда я решил перепроверить, в какое время у меня вылет в четверг, чтобы понять, смогу ли я перед этим с Тоней позавтракать. Вы наверное уже догадываетесь что случилось:
Collapse )
Odaiba

Как Манхэттен приобрёл сиреневый ободок

Прошлым летом, когда я готовил для вас рассказ о новом небоскрёбе, который портит лучшие виды Нью Йорка, я заметил кое-что странное на некоторых своих фотографиях. В видах через Ист-ривер на привычные очертания нижнего Манхэттена появилось что-то новое, необычное, и яркое. Что-то, чего я лично там раньше не замечал:



Впрочем, на этой фотографии не очень хорошо заметно, поэтому давайте я лучше покажу снимок с моей телефото-мыльницы:
Collapse )
Odaiba

Солончак Уюни: Прогулки по поднебесному зеркалу

Солончак Уюни был главной целью моей поездки в Боливию. Это место давно уже попало в мой список "куда Лёва хочет съездить", и оставалось в нём чуть ли не последним пунктом. Я видел очень разные фотографии этих мест, и всё никак не мог определиться, когда же лучше ехать, в сухое или мокрое время года. Но в итоге мне повезло, и подвернулась возможность поехать именно сейчас, в начале года, чтобы застать солончак в уникальном состоянии, когда он является огромным зеркалом на десять тысяч квадратных километров.



Отражение облаков под ногами - именно то, за чем в этот сезон сюда съезжаются тысячи туристов. Так что, пойдём со мной, топать через прекрасное боливийское небо!
Collapse )
Odaiba

Бали: В каких такси вас обманут?

Помните, я недавно рассказывал, как таксист в столице Чили обманул нас с другом на несколько десятков тысяч? К сожалению во время путешествий мы часто вынуждены использовать услуги такси, а водители такси нередко оказываются жуликами, которые не против развести невнимательного туриста на лишнюю копеечку. В каждой стране есть свои правила, которым можно следовать, чтобы избежать обмана.



И собираясь на Бали, мы неоднократно сталкивались с советом других туристов: на острове стоит доверять только тем таксистам, которые принадлежат к компании Bluebird Group. Но вычислить их оказалось не так просто!
Collapse )